Среди критериев популярности отелей и гостиниц важное место занимает чистота. Для этого необходимо:
Компания Cleaning Line предлагает оптимальные цены, комфортный режим работы и даем гарантии на качественное выполнение уборки. Выбирая нашу услугу уборки, вы инвестируете в репутацию вашего заведения. Ведь наша миссия - сделать вашу гостиницу или отель привлекательным и желанным местом для отдыха и работы. Доверьте нам заботу о чистоте, и мы обеспечим вас высочайшим качеством обслуживания.
Клининг в отеле или гостинице проходит в соответствии с принятыми нормами. Процесс устроен «по часовой стрелке», чтобы клинер, двигаясь по кругу, не упустил ни одной мелочи:
Важный момент: во время сбора мусора принято оставлять на месте пустые коробки и упаковки. Дело в том, что постоялец мог приобрести какую-либо вещь, находясь в отпуске, и коробка пригодится ему для транспортировки.
Перед работой клинер оценивает общее состояние номера, выявляет наличие поломок и повреждений мебели, техники, стен. Эта информация сообщается администратору до начала уборки, чтобы избежать конфликта и непонимания со стороны гостя.
Для владельцев уборка отелей, гостиниц является важной задачей. Разумное решение — передачи уборки гостиниц на аутсорсинг. Если вы ищете надежного исполнителя в Москве, то «Cleaning Line» предлагает взаимовыгодное сотрудничество на постоянной и разовой основе. Наше уникальное коммерческое предложение корпоративным клиентам:
Вы получите недорогую качественную уборку гостиниц круглосуточно в согласованное время.
Отдав заботу о клининге на аутсорсинг, управляющий и персонал гостиницы освобождаются от забот по организации уборки, ее материальному обеспечению (покупка и хранение спецодежды, МОПов, тряпок, салфеток, губок, скребков, тазов и ведер, универсальных и специальных моющих средства, оборудования, индивидуальных средств защиты для уборщиков).
В этом важное преимущество профессионального подхода нашей клининговой компании к работе. Мы обслуживаем «под ключ», полностью берем на себя все хлопоты по оказанию клининговых ежедневных основных и дополнительных услуг. Заказчик должен только:
В идеальный порядок номера приводят генеральной уборкой. Ее проводят не реже 1 раза в 10 дней. С вашей стороны будет разумно заказать эту услугу перед плановой проверкой Государственной санитарной службы, чтобы пройти ее без штрафа.
В Москве у нас хорошая репутация. Обученные проверенные вежливые мастера, привлекательная цена, качественный клининг, химия надежных брендов — с нашими услугами чистота в отеле гарантирована.
В отзывах корпоративные клиенты отмечают с благодарностью:
Будем рады стать вашим партнером и профессионально обслужить в удобное время. Оставьте заявку по телефону, через интернет-сервис. Закажите тестовый сервис и увидите, что он вам подходит.
Вы можете заказать разовую уборку после ремонта или выбрать долгосрочное сотрудничество с повседневным поддерживающим клинингом. Мы выполняем ежедневную поддерживающую уборку гостиничных номеров, в том числе после выселения постояльцев; генеральную уборку, а также наводим порядок после ремонтных работ или пожара.
Проводится каждый день, в некоторых отелях – дважды. Клинеры приступают к работе только после ухода гостей; если же в номере всегда кто-то присутствует, возможно согласование графика индивидуально. Ежедневный клининг начинается с общей оценки состояния номера. Электроприборы проверяются на наличие сгоревших лампочек, выносится накопившийся в урнах мусор, по возможности проводится проветривание в течение 15-20 минут. Далее проводится влажная уборка помещения, включающая удаление пыли со всех поверхностей (мебели, техники). Пол убирается пылесосом и моется. В некоторых отелях предусмотрена ежедневная смена постельного белья.
Генеральный клининг в отелях и гостиницах проводится не реже одного раза в 7-10 дней – таково требования СанПин. Помимо действий, которые включает поддерживающая ежедневная уборка, он предполагает тщательную обработку труднодоступных мест в номере и обработку всех поверхностей. Услуга предусматривает мытье стен, окон и подоконников; чистку вентиляционных решеток, ковров; удаление пыли со штор, тюля и декоративных драпировок; обработку матрасов, одеял и подушек (выбивание пыли, химчистка, сушка). Отдельное внимание уделяется санузлу: проводится глубокая дезинфекция всех уголков помещения, протираются полочки, вешалки, крючки и другие детали интерьера.
Ремонт неизбежно оставляет после себя много грязи – даже если это небольшие косметические переделки в одном крыле здания. Для руководства отелей важно не только быстро завершить ремонтные работы, но и так же быстро навести после них порядок, чтобы избежать простоя. Решить задачу поможет профессиональный клининг. Клинеры оперативно соберут и вынесут остатки строительного мусора и стройматериалов, полностью устранят незаметные глазу следы строительной пыли, приведут каждый номер, коридоры и холл гостиницы в первоначальный вид.
Наведение порядка после пожара требует очень больших усилий. Избавиться от следов копоти возможно с помощью сильнодействующих чистящих средств, профессионального оборудования и инвентаря. Самостоятельно бороться с последствиями происшествия сложно, а иногда и невозможно. Поэтому наиболее удачным и выгодным решением будет сотрудничество с профессиональными клинерами.
Ищете надежную клининговую службу в Москве или области для уборки в вашем отеле? Звоните, и мы бесплатно рассчитаем стоимость работы, проконсультируем по всем вопросам!